During thirteen years:

0
Happy Clients
0
Completed Projects
0
Registered Trademarks

About «Card Patent»

Sincerely yours,

Valentine Titov
General Director of «Card Patent»

«Card Patent» is a very special law firm because relying on long-term experience and high professionalism of employees it provides clients with the services that go far beyond standard offers on patenting.

«Card Patent» renders services in registration, protection and complex management of intellectual property of the client.

Trademark identity, uniqueness of an invention, originality of design of a product are valuable and at the same time very vulnerable assets. Its protection includes plenty of unevident nuances and disputed aspects and a deep analysis is necessary.

For this reason our law firm renders services on:
  • preparation and registration of trademarks, inventions, useful models, industrial samples both in Russia and abroad;
  • registration of transition of an exclusive right to other persons;
  • preparation and registration of licenses, contracts of commercial concession;
  • protection of production and services from unfair competitors in the market;
  • carrying out patent researches;
  • representation in court;
  • consulting and development of optimum ways of management of intellectual property;

Preventing and resolving quickly all difficult problems connected with patenting, «Card Patent» has built up a reputation of an authoritative expert and reliable partner in the market.

Our Services

Trademark

Trademark is a symbol used to individualize goods and/or services provided by market participants, both legal entities and businessmen.

Utility Model

An utility model is a technical improvement of already existing or again created mechanism or device, a new embodiment of idea which allows to solve a certain problem in any area of engineering.
Invention

Invention is a new solution of a task in any sphere that gives a positive effect and relates to a device, substance, a microorganism strain, culture of cells of plants or animals and also to a method.
Industrial Sample

Industrial sample is a new original solution of a product defining its design and properties: its form, configuration, ornament and combination of colors.
Copyright

Copyright is an established by the legislation right of some persons to works of science, literature or art created by creative activity of the same or other persons.
Contracts

A contract provides and guarantees realization and protection of property rights of a right-holder.
International Registration

Trademark registration according to Madrid procedude.

Frequently Asked Questions

Ask Us

How long does it take to recieve a patent for an invention, an utility model patent, patent for a design and a certificarte of trademark?
Normally, an utility model patent may be received in 6 months period after you have applied for a patent. A patent for an invention, a patent for a design and a certificate of trademark are granted in 1-1,5 years period and more after the application for a patent has been filed.
Why is it necessary to register trademarks?
The registration of a trademark gives to the owner the right to use this symbol in order to individualize works, goods and services; to use in order to label the product or use it for advertising, etc. The owner of a trademark can also prohibit the use of this symbol by other people without his permission and can grant a right to any interested party to use a trademark.
Can a natural person be the owner of a trademark?
No, legal entity or sole proprietor only may apply for a trademark.
Is it necessary to make a search before the application for a trademark is filed to Rospatent?
The search may let you evaluate the novelty and the originality of your trademark. If you apply for a patent without a search, your registration may be refused, while the fees that have been paid are not refunded. The search let identify possible obstacles in registration and evaluate perspectives of receiving a positive decision. Moreover, the search is necessary to run your business safely since it helps to ascertain if you violate someone’s rights, and also to avoid legal costs in the future.
Does the indication of some certain classes of International Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks in the application mean that in the future the company may use a trademark only within these classes? Should the classes of International Classification of Goods and Services indicated in the application coincide with the scope of activity of the company that wants to register a trademark?
You indicate those classes that coincide with the goods and services that you make and provide (or that you plan to do in the future). So that the classes that you have chosen should match your scope of activity. The registration of a trademark for those classes that you do not use and do not intent to use in the future doesn’t make sense as you should pay fees for each additional class i.e. bear additional expenses. In addition, further a trademark right for those classes that you don’t use may be terminated by the court.
If the trademark was registrated for one company, may we transfer all the rights on it to another company?

The owner of a trademark may give the right of use of a trademark by license agreement. In such agreement should identify all the rights, the period of use and the territory where the use of a trademark is allowed, the amount of remuneration and others conditions. The person who is given the right of use of a trademark is allowed only within the limits set by law.

The owner of a trademark may transfer all the rights on a trademark to another person by a contract of alienation. In this case the person who obtains the rights on a trademark under the contract becomes a new owner of this trademark. License agreements and contracts of alienation are subject to compulsory state registration.
How can a program product be registrated?
The registration of a program product in Rospatent is useful if you are planning to sell it, take part in tenders, etc. To register a program you need to have parts of its original text and information of a program (its functions, type of software that is used, operating system, etc). Usually, the registration of a program product takes 2 months.
How can the invention and the utility model be registrated abroad?

To register inventions and utility models abroad it is necessary to identify the list of countries where you want to make a registration. Must be taking into account that utility models are not being protected in all the countries. If there are few countries in the list, then it is useful to apply for registration directly to these countries.

If the list is big, it is recommended to make an international application under the RTNs procedure. This application may be filed:

  1. Being based on an application on invention / utility model filed earlier;
  2. Being based on an Eurasian application filed earlier via Rospatent;
  3. If the application has Russian Federation as a state where the applicant intents to receive a patent.

Our Client

Yota
Кофемания
МГИМО
Росатом
Центробувь
boxside
Centro
Мосторг
Cetis
Chery
Tutti
Richmond
GrandPlaza
Element
IBC
Bellini
Белая Дача
Салаты
Rabbit
Яшма
RPG
Avtomarket
GM
GEO
Родители
КМЖК
Донской табак
Luardi
Formica
Кучино
Energo
Ваше золото
БР
Корона
Банк
Панинтер
Аппетитное
Ново Молоково
RDI
RDI Creative
Южное Видное

Legal Info

This website is not an official source of information. The main objective of the site is to inform visitors about services, prices, special offers and services offered by the company. References to products and services of third parties are made only for informational purposes.

Card Patent is not responsible for information provided by links to products and services of third parties. The information contained on this website must not be used to harm partners or customers, as well as used for commercial purposes. Card Patent website and containing the information, names, images, logos, or any other material may be trademarks of third parties and are presented without any warranty based on an uncertain condition.

Card patent shall not be liable for any damages resulting from the use of information available on the website. Nothing on the website may be interpreted as an indirect denial of rights to license or trademarks owned by Card Patent or third parties. Card patent does not guarantee the faultlessness of information and the full functionality of the website. When using information from this website reference to it is obligatory.


protection of intellectual property

Contacts

Address: Russia, Moscow,
19/2 Marshalla Katoukova str.
Tel.: +7(495) 662-74-07
Tel.: +7(495) 504-12-05

Write Us

gm@cardpatent.com
assistent@cardpatent.com

защита интеллектуальной собственности

За одиннадцать лет работы:

0
Счастливых клиентов
0
Завершенных проектов
0
Зарегистрированных товарных знаков

О компании «Кард Патент»

Искренне ваша,

Кривельская Ольга
Генеральный директор «Кард Патент»

Мы - особенная юридическая компания: опираясь на многолетний опыт работы и высокий профессионализм наших сотрудников, «Кард Патент» предоставляет своим клиентам услуги, далеко выходящие за рамки стандартных предложений по патентованию.

«Кард Патент» - это регистрация, защита и комплексное сопровождение интеллектуальной собственности клиента.

Индивидуальность торговой марки, уникальность изобретения, неповторимость дизайна изделия - ценный и одновременно очень уязвимый актив. Его защита включает множество неочевидных нюансов и спорных моментов, для рассмотрения которых необходим глубокий анализ.

Именно поэтому наша юридическая компания оказывает следующие услуги:
  • подготовка, оформление и регистрация товарных знаков, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов как в России, так за рубежом;
  • оформление и регистрация перехода исключительного права к другим лицам;
  • подготовка и регистрация лицензий, договоров коммерческой концессии;
  • защита продукции и услуг на рынке от недобросовестных конкурентов;
  • проведение патентных исследований;
  • представительство в палате по патентным спорам;
  • защита исключительных прав владельца в арбитражном суде;
  • консалтинг и разработка оптимальных схем управления интеллектуальной собственностью;

Предупреждая и оперативно решая сложные вопросы, связанные с патентованием, «Кард Патент» заслужил на рынке управления активами репутацию авторитетного эксперта и надёжного партнера.

Наши услуги

Регистрация товарного знака

Товарный знак - это обозначение, позволяющее выделить товары и услуги среди других, имеющихся на рынке.
Регистрация полезной модели

Полезная модель - это техническое улучшение, новое воплощение идеи, которое позволяет решать определенную задачу в любой области техники.
Регистрация изобретения

Изобретение - это новое решение задачи в любой отрасли, дающее положительный эффект и относящееся к устройству, веществу, способу.
Регистрация промышленного образца

Промышленный образец - это новое оригинальное решение изделия.
Защита авторского права

Авторское право - это интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства.
Регистрация договоров

Договоры - это соглашение двух или нескольких лиц.
Международная регистрация

Регистрация товарного знака по Мадридской процедуре

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос специалисту

Сколько времени занимает получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец и свидетельства на товарный знак?
Как правило, патент на полезную модель может быть получен через 6 месяцев после подачи заявки. Патенты на изобретение, промышленный образец и свидетельства на товарный знак выдаются позже, от 1-1,5 лет и более после подачи заявки.
Зачем нужно регистрировать товарный знак?
Регистрация товарного знака дает его владельцу право использовать это обозначение для индивидуализации работ, товаров и услуг, использовать для маркировки товаров, при рекламе и т.п. Также владелец товарного знака может запрещать другим лицам использование этого обозначения без своего разрешения или предоставлять право пользования товарным знаком любым заинтересованным лицам.
Можно ли зарегистрировать товарный знак на физическое лицо?
Нет, заявителем может выступать только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Насколько необходимо проводить поиск при подаче заявки на товарный знак в Роспатент?
Проведение поиска позволит оценить новизну и оригинальность Вашего товарного знака. Если подавать заявку на регистрацию без проведения поиска, то ней можно получить отказ в регистрации, при этом уплаченные пошлины в этом случае не возвращаются. Поиск позволят выявить возможные препятствия в регистрации и оценить перспективы получения положительного решения. Кроме того, поиск нужен для безопасного ведения Вашего бизнеса, т.к. помогает выявить, не нарушаете ли вы чужих прав, а также избежать судебных издержек в будущем.
Указание определенных классов МКТУ в заявке означает, что в дальнейшем компания может использовать товарный знак только в них? Должны ли классы МКТУ, указанные в заявке, совпадать со сферой деятельности компании, для которой регистрируется знак?
Вы указываете классы МКТУ, соответствующие товарам и услугам, которые вы производите или оказывается (или планируете это делать в будущем). Соответственно выбранные классы МКТУ должны совпадать со сферой Вашей деятельности. Регистрация товарного знака для классов, которыми вы не пользуетесь, и пользоваться не будете, не имеет смысла, т.к. за каждый дополнительный класс Вы будете платить пошлины, т.е. нести дополнительные расходы. Кроме того, в дальнейшем право на товарный знак для неиспользуемых классов может быть прекращено в судебной порядке.
Если товарный знак был зарегистрирован на одну компанию, можем ли мы передать все права на него другой компании?
Владелец товарного знака может предоставить право использования товарного знака на основании лицензионного договора. В договоре оговаривается объем предоставляемых прав, срок использования и территория, на которой разрешается использование товарного знака, размер вознаграждения и иные существенные моменты. Лицо, которому предоставляется право использования товарного знака, может использовать его только в установленных договором пределах.
Также владелец товарного знака может передать все права на товарный знак другому лицу на основании договора отчуждения. В этом случае лицо, которому переходят права на товарный знак по договору, становится новым владельцем этого товарного знака.
Лицензионные договоры и договоры отчуждения подлежат обязательной государственной регистрации.
Как зарегистрировать программный продукт?
Регистрация программы для ЭВМ в Роспатенте целесообразна, если Вы ее планируете продавать, участвовать в тендерах и т.п. Для регистрации программы нужны будут фрагменты ее исходного текста и информация о программе (выполняемых ею функциях, типе используемого ЭВМ, операционной системы и т.п.). Как правило, регистрация программы занимает 2 месяца.
Как зарегистрировать изобретение и полезную модель за рубежом?
Для регистрации изобретения и полезной модели за рубежом нужно определить круг стран, в которых необходима регистрация. Нужно принять во внимание, что полезные модели охраняются не во всех странах. Если стран мало, то целесообразно подавать заявки на регистрацию напрямую в эти страны.
При большом количестве стран рекомендуется подавать международную заявку по процедуре РСТ. Эта заявка может быть подана:
  1. На базе ранее поданной заявки на изобретение / полезную модель в патентное ведомство России;
  2. На основе ранее поданной через Роспатент евразийской заявки;
  3. Если Российская Федерация указана в заявке в качестве государства, в котором заявитель намерен получить патент.

Наши Клиенты

Yota
Кофемания
МГИМО
Росатом
Центробувь
boxside
Centro
Мосторг
Cetis
Chery
Tutti
Richmond
GrandPlaza
Element
IBC
Bellini
Белая Дача
Салаты
Rabbit
Яшма
RPG
Avtomarket
GM
GEO
Родители
КМЖК
Донской табак
Luardi
Formica
Кучино
Energo
Ваше золото
БР
Корона
Банк
Панинтер

Наши Эксперты

Мельникова Елена Сергеевапатентный поверенный номер 764
Обида Светлана Дмитриевнапатентный поверенный номер 1585
Поплевина Наталья Васильевнапатентный поверенный номер 579

Правовая информация

Данный сайт не является официальным источником информации. Основная задача сайта - информирование посетителей об услугах, ценах, специальных предложениях и услугах предлагаемых компанией. Ссылки на продукцию и услуги третьих лиц сделаны только в информационных целях.

«Кард-Патент» не несет ответственности за информацию, полученную по ссылкам на продукцию и услуги третьих лиц. Информация, размещенная на сайте, не может быть использована во вред, партнерам или клиентам, а также в коммерческих целях.

Сайт «Кард-Патент» и содержащаяся на нем информация, имена, изображения, логотипы, любые иные материалы могут являться торговыми знаками и представлены без каких-либо гарантий на неопределенных условиях.

«Кард-Патент» не несет ответственности за какие-либо убытки, возникшие в результате использования размещенной на сайте информации. Ничто содержащееся на сайте, не может быть истолковано как косвенный отказ от прав на лицензии или торговые знаки, принадлежащие «Кард-Патент» или третьим лицам. «Кард-Патент» не гарантирует безошибочность информации и полную функциональность сайта. При использовании информации с настоящего сайта ссылка на него обязательна.


защита интеллектуальной собственности

Контакты

Адрес: 127051, Москва, Большой Каретный пер., д.6
Тел.: +7(495) 662-74-07
Тел.: +7(495) 504-12-05

Схема проезда